Вебинар «Электронный документооборот в учреждениях в 2024 году»

Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных), бюджетных, автономных и казенных учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских поселений

Приглашаем Вас 19 февраля 2024г. на вебинар

по теме: «Электронный документооборот в учреждениях в 2024 году»

В 2024 году Минфин продолжает вводить в действие новые электронные документы, обязательные для применения всеми учреждениями госсектора – в Приказ N 61н вводятся 12 новых документов и 4 новых регистра. Кроме этого, вводятся новые обязательные требования к Графику документооборота (изменения в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»). Эти новации, а также обзор основных нарушений и сложных вопросов применения ЭДО в 2023 году будут рассмотрены в рамках данного вебинара. Материал будет актуален для учреждений всех типов (бюджетных, автономных, казенных), органов власти и управления, а также централизованных бухгалтерий.

Обращаем внимание! Всем участникам вебинара будут предоставлены:

  • раздаточный материал по теме вебинара;
  • возможность задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме.

Кроме этого, будут выданы электронные сертификаты о прослушивании данного вебинара.

ЛекторОпальский Александр Юрьевич - эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:

  1. Общие требования к формированию системы внутреннего бухгалтерского электронного документооборота в учреждениях, в том числе при обслуживании в централизованных бухгалтериях

    1. Обзор положений Приказа Минфина России от 15.04.2021 N 61н с учетом изменений на 2024 год (в редакции Приказов от 28.06.2022 N 100н, от 07.11.2022 N 157н)

    2. Порядок разграничения ответственности между должностными лицами учреждения и работниками бухгалтерских служб (в том числе при централизации учета) – в рамках СГС «Концептуальные основы»

    3. Порядок применения электронных подписей – простой и квалифицированной; расширение применения квалифицированных подписей в 2024 году

    4. Обязательность ЭДО в 2024 году и допустимые случаи сохранения системы бумажного документооборота и обязательность; возможность применения скан-копий первичных документов

 

  1. Новые требования к Графику документооборота в 2024 году

    1. Обзор изменений в СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (Приказ Минфина России от 13.09.2023 N 144н)

    2. Определение и утверждение лиц ответственных за предзаполнение, оформление и отражение в учете первичных документов в соответствии с новыми требованиями

    3. Особенности оформления Графика документооборота при централизации учета и разграничение ответственности между работниками учреждения и ЦРБ

    4. Возможности включения в График документооборота дополнительных элементов

 

  1. Обзор типичных ошибок при применении электронных документов 2023 года

    1. Особенности применения Извещения о начислении доходов (ф. 0510432) при начислении любых доходов, в том числе, бюджетными и автономными учреждениями

    2. Ошибки при применении простой или квалифицированной электронных подписей и их последствия

    3. Разные требования к документальному оформлению выбытия имущества – при инвентаризации и вне инвентаризации

    4. Особенности комиссионного принятия решений – кворум присутствия и кворум принятия решения; оформление Листа голосования

    5. Правила применения скан-копий при составлении электронных документов или при оформлении приложений к электронным документам

    6. Перспективы оспаривания нарушений, выявляемых контролирующими органами в связи с неправильным применением или неприменением электронных документов в 2023 году

 

  1. Порядок оформления электронных документов и регистров 2024 года

    1. Документальное оформление списания имущества в 2024 году – применение документов (актов) о списании (ф.ф. 0510454, 0510456, 0510458, 0510460, 0510461) и сравнение с действовавшими в 2023 году Актами Приказа N 52н

    2. Новые документы для принятия к учету имущества – особенности применения Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452); отличия при применении Акта о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0510448) и Решения о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441)

    3. Документы для внутреннего перемещения материальных ценностей (ф. 0510450 и ф. 0510451) и обязательность применения квалифицированной электронной подписи для них

    4. Заявка-обоснование закупки малого объема (ф. 0510521) и ее сравнение с действовавшей раннее Заявкой (ф. 0504518)

    5. Применение Извещения о трансферте, передаваемом с условием (ф. 0510453) для двухстороннего отражения операций по МБТ и субсидиям бюджетных и автономных учреждений

    6. Документальное оформление инвентаризации в 2024 году – Акт о результатах инвентаризации (ф. 0510463)

    7. Применение электронных инвентарных карточек и карточек капитальных вложений и особенности переноса данных в них при переходе с 01.01.2024 года

 

  1. Перспективы дальнейшего развития ЭДО

    1. Расширение перечня электронных документов в 2025 году и дальнейшее вытеснение «бумажных» документов Приказа N 52н их электронными аналогами

Обновление инвентаризационных описей в 2025 году и переход на их электронное оформление

Стоимость вебинара: 3800 рублей за одного участника (НДС не облагается).

  • для действительных членов Ассоциации СПДБА ЦЧР стоимость участия 3300 рублей (при условии оплаты членских взносов за 2023г.);
  • слушателям, подавшим заявку на участие в вебинаре до 04.02.2024г., предоставляется скидка 10%
  • организациям, заявившим на вебинар двух и более слушателей предоставляется скидка 10%.

(Скидки не суммируются)

Вебинар будет проходить 19 февраля 2024 г. - с 10.00 час. до 17.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.

Прием заявок на участие по 18.02.2024г. по эл.почте: vcoppue@znvy.eh, вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12, +79005952093.

Образец заявки прилагается. Договор и счет на оплату будут высланы на вашу электронную почту или по системе электронного документооборота после поступления заявки на участие.

Образец заявки (Заявку просим выслать на адрес: vcoppue@znvy.eh Заявка на 19.02.2024г.)

Примечание: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ 

Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона

ИНН 4826090647

КПП 482601001

Р/сч. 40703810635000000850

Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк

БИК 044206604

Кор/ сч. 30101810800000000604

Назначение платежа: Оплата за консультационно-информационные услуги по письму № 58 от 29.01.2024 года. НДС не облагается.

 

281
05.02.2024 г.

Контакты

398902, г.Липецк
ул. Ангарская, д. 23а, п.3
Тел.: +7(4742) 55-92-12
8-900-595-20-93
+7(4742) 56-64-90
Email: vcoppue@znvy.eh