Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы с выдачей удостоверения о повышении квалификации
Уважаемые коллеги!
Во исполнение Приказа Минтруда РФ от 21.02.2019 N 103Н "Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер" зарегистрированного Минюстом РФ 25 марта 2019г. - регистрационный номер 541547, Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона (Ассоциация СПДБА ЦЧР) на основании лицензии (серия 48Л01 № 0002148, регистрационный номер 1936), выданной Управлением образования и науки Липецкой области 03 сентября 2020 г. (срок действия лицензии - бессрочно)), предлагает Вам курсы повышения квалификации по программе:
«Электронный документооборот в учреждениях в 2024 году. Бюджетная деятельность организаций госсектора.
Формирование и исполнение государственного (муниципального) задания» (40 часов)
Форма повышения квалификации очно-заочная с элементами дистанционных технологий.
Количество часов 40, стоимость – 6300 руб.
Курсы повышения квалификации специалистов осуществляются без отрыва от работы (с 10-00ч. до 17-00ч.) в форме вебинара в режиме он-лайн, по расписанию (расписание высылаем после зачисления в группу повышения квалификации на предоставленный электронный адрес). По окончании обучения проводится итоговое тестирование.
Дата проведения курсов повышения квалификации:
40 часовой курс – с 19 февраля 2024г. по 29 февраля 2024 года.
Прием документов осуществляется до 18 февраля 2024г.
По окончании повышения квалификации выдается удостоверение, которое вносится в систему об образовании ФИС ФРДО и действительным членам ИПБ России - сертификат о повышении профессионального уровня.
Преподаватели:
Опальский А.Ю.- эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.
Чикунов В.В. - Эксперт в управлении финансами и бюджетном учете с опытом работы более 15 лет. Преподаватель РАНХиГС. Автор публикаций в ведущих изданиях по учету и финансовому контролю в госсекторе.
Перечень документов
(все документы направляются по электронной почте)
- Заявление ( форма прилагается) и согласие на обработку персональных данных (заполненную в электронном виде Microsoft Office Word файле и в сканированном виде )( форма прилагается);
- Скан диплома о СПО, высшем образовании;
- Скан документа о смене Ф.И.О. (при разночтении в документах);
- Полные реквизиты предприятия для заключения договорных отношений в ДОКУМЕНТЕ Microsoft Office Word файле (если предприятие может подписать договор с помощью квалифицированной ЭЦП, то название оператора по передаче электронных документов).
Прием документов по перечню осуществляется по эл.почте:
Все вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12, 8-900-595-20-93.
После предоставления вышеперечисленных документов направляем на Ваш эл. адрес: договор для ознакомления, согласования и подписания, расписание лекций
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
(вход для занятий будет приходить на данный адрес).