Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы «Типичные ошибки и нарушения в бухгалтерии учреждения и способы их исправления. Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии»

Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы с выдачей удостоверения о повышении квалификации

Уважаемые коллеги!

Во исполнение Приказа Минтруда РФ от 21.02.2019 N 103Н "Об утверждении профессионального стандарта "Бухгалтер" зарегистрированного Минюстом РФ 25 марта 2019г. - регистрационный номер 541547, Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона (Ассоциация СПДБА ЦЧР) на основании лицензии (серия 48Л01 № 0002148, регистрационный номер 1936), выданной Управлением образования и науки Липецкой области 03 сентября 2020 г. (срок действия лицензии - бессрочно)), предлагает Вам курсы повышения квалификации по программе:

«Типичные ошибки и нарушения в бухгалтерии учреждения и способы их исправления.
Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии» (40 часов)

Программа прилагается.

Форма повышения квалификации очно-заочная с элементами дистанционных технологий.

Количество часов 40, стоимость – 6300 руб.

Курсы повышения квалификации специалистов осуществляются без отрыва от работы (с 10-00ч. до 17-00ч.) в форме вебинара в режиме он-лайн, по расписанию (расписание высылаем после зачисления в группу повышения квалификации на предоставленный электронный адрес). По окончании обучения проводится итоговое тестирование.

Дата проведения курсов повышения квалификации:

40 часовой курс – с 23 мая 2024г. по 31 мая 2024 года.

Прием документов осуществляется до 22 мая 2024г.

По окончании повышения квалификации выдается удостоверение, которое вносится в систему об образовании ФИС ФРДО и действительным членам ИПБ России - сертификат о повышении профессионального уровня.

Преподаватели:

Опальский А.Ю.- эксперт по бюджетному учету, председатель Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.

Чикунов В.В. - Эксперт в управлении финансами и бюджетном учете с опытом работы более 15 лет. Преподаватель РАНХиГС. Автор публикаций в ведущих изданиях по учету и финансовому контролю в госсекторе.

Перечень документов

(все документы направляются по электронной почте)

1) Заявление и согласие на обработку персональных данных (заполненную в электронном виде Microsoft Office Word файле и в сканированном виде )( форма прилагается);

2) Скан диплома о СПО, высшем образовании;

3) Скан документа о смене Ф.И.О. (при разночтении в документах);

4) Полные реквизиты предприятия для заключения договорных отношений в ДОКУМЕНТЕ Microsoft Office Word файле (если предприятие может подписать договор с помощью квалифицированной ЭЦП, то название оператора по передаче электронных документов).

Прием документов по перечню осуществляется по эл.почте: vcoppue@znvy.eh 

Все вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12, 8-900-595-20-93.

После предоставления вышеперечисленных документов направляем на Ваш эл. адрес: договор для ознакомления, согласования и подписания, расписание лекций

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

(вход для занятий будет приходить на данный адрес).

235
06.05.2024 г.

Контакты

398902, г.Липецк
ул. Ангарская, д. 23а, п.3
Тел.: +7(4742) 55-92-12
8-900-595-20-93
+7(4742) 56-64-90
Email: vcoppue@znvy.eh