Повышение квалификации бухгалтеров бюджетной сферы с выдачей удостоверения о повышении квалификации
Уважаемые коллеги!
Реформа системы налогообложения в 2025 году затронула все хозяйствующие субъекты России, в том числе и учреждения госсектора. При этом налогообложение в госсекторе имеет дополнительную специфику для бюджетной и приносящей доход деятельности.
В данном курсе рассматриваются вопросы внебюджетной деятельности: какие аспекты налоговой реформы напрямую влияют на деятельность учреждений, какие основные проблемы возникают у учреждений как у плательщиков НДС и налога на прибыль и в каком порядке следует отражать в бухгалтерском учете операции с этими налогами, в особенности, в связи с применением ЕНП.
Дополнительное внимание в курсе уделено налогообложению в бюджетной деятельности: раздельный бухгалтерский учет смешанной деятельности (бюджетной и внебюджетной) для целевого использования средств субсидии, расчет коэффициента платной деятельности при смешанной оплате имущественных налогов и коммунальных платежей из КФО 2 и КФО 4, а также иные вопросы целевого и эффективного расходования средств.
«Налогообложение деятельности организаций госсектора в 2025 году. Учет материальных запасов.» (40 часов);
Программа прилагается.
Форма повышения квалификации очно-заочная с элементами дистанционных технологий.
Количество часов 40, стоимость – 6300 руб.
Курсы повышения квалификации специалистов осуществляются без отрыва от работы (с 10-00ч. до 17-00ч.) в форме вебинара в режиме онлайн, по расписанию (расписание высылаем после зачисления в группу повышения квалификации на предоставленный электронный адрес). По окончании обучения проводится итоговое тестирование.
Дата проведения курсов повышения квалификации:
40 часовой курс – с 11 февраля 2025г. по 25 февраля 2025 года.
Прием документов осуществляется до 10 февраля 2025г.
По окончании повышения квалификации выдается удостоверение, которое вносится в систему об образовании ФИС ФРДО и действительным членам ИПБ России - сертификат о повышении профессионального уровня.
Преподаватели:
Опальский А.Ю.- эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.
Чикунов В.В. - Эксперт в управлении финансами и бюджетном учете с опытом работы более 15 лет. Преподаватель РАНХиГС. Автор публикаций в ведущих изданиях по учету и финансовому контролю в госсекторе.
Перечень документов
(все документы направляются по электронной почте)
1) Заявление и согласие на обработку персональных данных (заполненную в электронном виде Microsoft Office Word файле и в сканированном виде )( форма прилагается);
2) Скан диплома о СПО, высшем образовании;
3) Скан документа о смене Ф.И.О. (при разночтении в документах);
4) Полные реквизиты предприятия для заключения договорных отношений в ДОКУМЕНТЕ Microsoft Office Word файле (если предприятие может подписать договор с помощью квалифицированной ЭЦП, то название оператора по передаче электронных документов).
Прием документов по перечню осуществляется по эл.почте: ipbcchr@mail.ru
Все вопросы по телефону: 8(4742) 55-92-12, 8-900-595-20-93.
После предоставления вышеперечисленных документов направляем на Ваш эл. адрес: договор для ознакомления, согласования и подписания, расписание лекций
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
(вход для занятий будет приходить на данный адрес).