Сложные вопросы годовой отчетности

Уважаемые руководители, специалисты государственных (муниципальных), бюджетных, автономных и казенных учреждений, финансовых структур, управлений муниципальных районов и сельских поселений

 

Приглашаем Вас 11 декабря 2024г. на вебинар

по теме: «Сложные вопросы годовой отчетности »

 

При составлении отчетности за 2024 год необходимо учитывать ряд подготовительных этапов – порядок исправления ошибок в учете и отчетности, событий после отчетной даты. Данные особенности на практических примерах будут рассмотрены в рамках вебинара. Кроме этого, будет показан алгоритм заполнения отдельных форм отчетности в нетипичных ситуациях, в особенности, когда бухгалтерские программы не проставляют показатели автоматически. Семинар будет актуален для главных бухгалтеров учреждений всех типов (бюджетных, автономных и казенных), органов власти и управления и специалистов централизованных бухгалтерий.

Обращаем внимание!  Всем участникам вебинара будут предоставлены:

- раздаточный материал по теме вебинара;

- возможность задать вопрос лектору и получить ответ по вышеуказанной теме.

Кроме этого, будут выданы электронные сертификаты о повышении профессионального уровня.

ЛекторОпальский Александр Юрьевич - эксперт по бюджетному учету, заместитель председателя Комитета ИПБ России по бухгалтерскому учету в государственных (муниципальных) учреждениях, автор книг и статей по бухгалтерскому учету и отчетности в бюджетных учреждениях, член Президентского совета Ассоциации СПДБА ЦЧР.

 

Программа вебинара:

1.       Изучаем состав и общий порядок составления отчетности в соответствии с обновленными Инструкциями № 33н и 191н

1.1.    Общий порядок применения положений СГС «Консолидированная отчетность» и СГС «Сведения о показателях бухгалтерской (финансовой) отчетности по сегментам»

1.2.    Обзор последних изменений в Инструкции № 33н, 191н

 

2.       Исправляем ошибки в учете и отчетности

 

2.1.    Порядок отражения операций по исправлению ошибок текущего финансового года; применение Журнала операций по исправлению ошибок прошлых лет

2.2.    Порядок исправления ошибок прошлых отчетных периодов, в том числе выявленных по результатам контрольных мероприятий – с применением новых счетов 40116, 40117, 40126, 40127, 30466, 30476

2.3.    Особенности составления Сведений (ф. 0503773 и ф. 0503173) при исправлении ошибок прошлых отчетных периодов

 

3.       Списываем дебиторскую и кредиторскую задолженность в соответствии и СГС «Доходы» и СГС «Финансовые инструменты»

3.1.    Проверка обоснованности расчетов; порядок применения срока исковой давности

3.2.    Новый порядок списания задолженностей, нереальных к взысканию; порядок признания задолженности сомнительной и формирования резерва по сомнительным долгам

3.3.    Особенности принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании администраторами доходов (ст. 47.2 БК РФ)

3.4.    Порядок списания и забалансового учета нереальной к взысканию задолженности

3.5.    Понятие «выпадающие доходы» и особенности применения КОСГУ 174 при списании задолженностей

3.6.    Особый контроль за просроченной задолженностью в отчетности

 

4.       Рассматриваем СГС «События после отчетной даты» и отражаем эти события в отчетности

4.1.    Особенности отражения в учете и отчетности первичных документов, поступивших в учреждение до и после даты представления отчетности

4.2.    Порядок отражения событий, подтверждающих условия деятельности учреждения на отчетную дату

4.3.    Правила отражения событий, указывающих на факты хозяйственной жизни, возникшие после отчетной даты

 

5.       Рассматриваем сложные вопросы составления отчетности (в том числе показатели, вводимые вручную)

5.1.    Особенности заполнения Справки по консолидируемым расчетам (ф.ф. 0503125, 0503725) при передаче имущества между учреждениями (госорганами);

5.2.    Порядок отражения некассовых операций в Отчете (ф.ф. 0503737, 0503127)

5.3.    Правила отражения операций по приобретению прочих материальных запасов в Отчете о движении денежных средств (ф.ф. 0503123, 0503723)

5.4.    Понятие просроченной задолженности и особенности ее определения в Сведениях (ф.ф. 0503769, 0503169) в нетипичных случаях

5.5.    Особенности отражения долгосрочных и краткосрочных активов и обязательств и просроченной задолженности в Балансе (ф.ф. 0503130, 0503730)

5.6.    Правила составления Отчета об обязательствах (ф.ф. 0503128, 0503738), в том числе при операциях с единственным поставщиком и отложенных обязательствах

5.7.    Основные требования к составу и порядку оформления Пояснительной записки (ф.ф. 0503160 и 0503760); Табличная часть Пояснительной записки и ее расширение с 2023 года

 

Стоимость  вебинара: 4000,00  рублей за одного участника (НДС не облагается).

- организациям, заявившим на вебинар двух и более слушателей предоставляется скидка 10%.

 

Вебинар  будет  проходить  11 декабря 2024 г.  - с 10.00 ч.  до 17.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

Прием заявок на участие по 10.12.2024г. по эл.почте: vcoppue@znvy.eh, вопросы по телефону:

8(4742) 55-92-12, +79005952093.

Образец заявки прилагается, просим присылать в формате Word). 

Договор и счет на оплату будут высланы на вашу электронную почту или по системе электронного документооборота после обработки заявки на участие.

 

Образец заявки

(Заявку просим выслать на адрес: vcoppue@znvy.eh    Заявка  на 11.12.2024г.)

 

 

Заявка

 

Просим зарегистрировать на вебинар 11.12.2024г.  от

                                                                                ________________________________________________________________________________________________

для юр.лиц: наименование организации ИНН и реквизиты, ФИО и должность руководителя, на основании какого документа действует; для физ.лиц: ФИО плательщика, адрес регистрации места жительства)

Участник(и):________________________________________________________________________   

(ФИО участников(а), номер телефона)

 

Электронная почта ________________________________________________________________________                                                      

 

Название оператора электронного документооборота в учреждении для возможности подписания документов при помощи ЭЦПве (СБИС, Контур Диадок, Тензор и т.д. )____________________________

 

 

 

 

Примечание: РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

 

Ассоциация содействия профессиональной деятельности бухгалтеров и аудиторов Центрально-Черноземного региона

ИНН 4826090647

КПП 482601001

Р/сч. 40703810635000000850

Банк Липецкое Отделение N8593 ПАО Сбербанк г. Липецк

БИК 044206604

Кор/ сч. 30101810800000000604

Назначение платежа: Оплата за консультационно-информационные услуги по письму № 464 от 20.11.2024 года. НДС не облагается.

 

56
20.11.2024 г.

Контакты

398902, г.Липецк
ул. Ангарская, д. 23а, п.3
Тел.: +7(4742) 55-92-12
8-900-595-20-93
+7(4742) 56-64-90
Email: vcoppue@znvy.eh